Сильмариллион: визуализация

  • Подписчики: 15 подписчиков
  • ID: 208963571
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
silmarillion_previz

Описание

В этом сообществе я буду отчитываться о проделанной работе в визуализации событий, описанных в "Сильмариллионе" Дж. Р. Р. Толкина. За основу сюжета взят перевод Эстель с заменами (можете скачать из первой записи или из файлов). В результате, у нас должна появиться превизуализация — видео без звука, в котором объекты перемещаются и совершают те или иные действия, описанные в книге. Я стараюсь идти строго по сюжету, программируя на C++ каждый абзац, даже если на первый взгляд кажется, что его сложно визуализировать. Во втором посте даны все ссылки на исходные материалы, такие как сценарий и текстуры поверхностей/другие изображения. Я создал это сообщество, чтобы вы могли не только следить за прогрессом, но и участвовать в создании видео. За добровольный вклад начисляются баллы. Ссылка на таблицу с баллами лежит на Google Диске (читайте второй пост). Если кто-то сделает материальное пожертвование, то я его распределю пропорционально баллам на банковские карты, Юмани или на мобильный телефон. Чем качественнее Ваша работа или чем она сложнее, тем больше баллов Вы получите, количество баллов за ту или иную работу оговаривается до начала выполнения или предоставляется без обсуждений, если Вы добавили материал без договора. Кто нам требуется: 1) Сценаристы. Нужно преобразовывать абзацы книги в текст, в котором будет полностью описываться сцена. Текущее состояние сценария лежит на Google Диске. 2) Художники. Нужно будет рисовать текстуры и другие изображения или повышать качество существующих (например, модельки Айнур). 3) Программисты C++. Нужно будет программировать (или писать алгоритм) действия моделек и камеры согласно сценарию. Я не делюсь всеми исходниками, а только необходимыми хедерами. 4) Прочие помощники. Вы можете помочь визуализировать конечный вариант, запустив у себя на компьютере exe-файл и скинув мне файлы-кадры. Как правило, этот этап работы отнимает много времени (особенно для 1920x1080p60) и вы может помочь его ускорить. Можете также помочь искать изображения или подробные описания тех или иных объектов. В общем, работа состоит в следующем: написать сценарий строго по книге, нарисовать поверхности объектов, создать на C++ модели и запрограммировать их движения и движение камеры, а затем через exe нарисовать кадры и собрать их в единый видеофайл. Наша ближайшая цель: Айнулиндалэ, первые 12 минут 43 секунды уже готовы.