Spring championship _2012 (c.s 5x5) Steam/Non steam

  • Подписчики: 12 подписчиков
  • ID: 31318702
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
moviemekers

Описание

Правила турнира 1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований) █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█ Страница лицензирована ® © 2. Основные положения: ■Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде) Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований. ■Раунды: 15 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника. ■Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. ■В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke,de_tuscan Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований. ■Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). ■Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры. ■Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.) Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения. «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. ■Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков ■«Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. ■Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты!!!