Описание
Релиз Mortal Kombat Trilogy последовал сразу за Ultimate Mortal Kombat 3, но в отличие от предыдущей игры, эта игра не была выпущена на аркадных автоматах, а издана только для платформ PlayStation, Nintendo 64, Sega Saturn и ПК. Как заявили в одном из интервью разработчики, Mortal Kombat Trilogy не является полноценной сюжетной частью серии и представляет собой бессюжетный сборник. Однако некоторые части сюжета Mortal Kombat Trilogy вошли в канон серии, такие, как история персонажа Камелион и изменение истории, согласно которому турнир в МК2 служил отвлекающим манёвром для Земных Бойцов на время воскрешения королевы Синдел.
Все остальные части сюжета, как например некоторые биографии и концовки, а также появление Горо и Кинтаро, каноном не являются.
Нововведения в игре
Каждый персонаж, который появлялся в играх серии до Mortal Kombat Trilogy присутствует в этой игре. В добавлении к персонажам из Ultimate Mortal Kombat 3, в МКТ добавились Рейден и Барака, в том виде в котором они появлялись в Mortal Kombat 2. У обоих персонажей есть по одному новому спецприёму и новые спрайты бега и падения. Была представлена новая версия Джонни Кейджа, сыгранная новым актёром. У Кейджа есть все спецприёмы из МК2, кроме удара в пах, потому, что у персонажей из МК3/UМК3 не было спрайтов с реакцией на этот приём. Боссы Мотаро и Шао Кан стали играбельными с самого начала.
Другие нововведения
В Mortal Kombat Trilogy появилась полоска «AGRESSOR», которая заполняется в течение битвы двух бойцов. Когда эта полоска заполняется полностью — персонаж становится намного быстрее и сильнее на короткий промежуток времени.
В этой игре появилось добивание известное, как Бруталити, которое вначале появилось в домашних версиях Ultimate Mortal Kombat 3 на Сеге и SNES. Чтобы выполнить это добивание игрок должен набрать комбо из одиннадцати ударов, которое заканчивается взрывом оппонента.
Многие персонажи в Mortal Kombat Trilogy получили новые спецприёмы и добивания. Несколько персонажей получили приёмы, которые не были использованы в предыдущих играх. Эти спецприёмы включают: вращение лезвиями Кано (версия МК1), воздушная торпеда Кун Лао (версия МК2), крутящийся удар Горо, крутящиеся лезвия Бараки. В дополнение Шао Кан получил бросок и захват с ударом, а Мотаро получил бросок через голову.
Ошибка в концовке Джейд («Komabt», которая была в аркадной версии UМК3) была исправлена.
В версии для PlayStation 1 существует опция, которая позволяет загружать данные о двух персонажах во время игры за Шан Цзуна, благодаря которой удалось решить проблему загрузок во время превращения.
Шан Цзун никогда не появляется в столбиках с бойцами на экране «Choose Your Destiny». Возможно это сделано для того, чтобы избежать длительного времени загрузок. Единственный раз, когда Шан Цзуна можно видеть под управлением компьютера, — во время демонстрации в начале игры.