Описание
• Панк-рок резня
• Punk Rock Holocaust (2004)
• Режиссёр: Doug Sakmann
• В ролях: Maurice Acosta, Mitch Adien, Mitch Alden
Летом 2003-го года тысячи поклонников панк-рока отправились на ежегодный фестиваль “Vans Warped Tour 2003”, и это неудивительно, ведь там собрались десятки групп этого направления, готовых показать всё, на что они способны. Шоу началось, и за выступлениями участников никто и не заметил, что на концерте появились убийцы. Эти негодяи, одетые в мотоциклетные очки и клетчатые платки, закрывающие их лица, повадились вырезать как исполнителей, так и простых зрителей. Правда, когда трупов стало непростительно много, “тайна” смертей открылась. Но жадный продюсер Белиал не захотел обнародовать это, так как боялся срыва концерта, а значит – потери денег. Он поручает журналистке, освещающей этой фестиваль, выйти на след преступников и разоблачить их до того, пока голова последнего панка не упадёт на бренную землю…
Этот фильм – лишнее тому подтверждение, что нужно очень и очень сдержанно относиться к покупке совершенно неизвестных и направленных на узко специализированную публику картин, особенно - новейших. Начало, впрочем, меня несколько порадовало. В нём: у двух девушек отбираются здоровые леденцы на палочках, после чего они засовываются им в рот до такой степени, что те умирают, после этого начинают “мочить” ребят, и одному из них втыкают в глаза барабанные палочки. Что сразу бросилось в глаза, так это то, что создатель данного творения, снятого, между прочим, на дешёвую цифровую камеру, выполнял большинство убийств методом обозначения удара, а за этим следовал показ конечного результата. Те же, что будут “показаны”, вызывают искреннюю жалость к их создателям. Если перечислять разнообразность смертей, то из них отмечу многочисленные гибели от отравления, в результате чего у одних изо рта вылезала пена, другие плевались кровью, а третьи выблёвывали кишечник (делается это настолько низкопробно, что хочется прямо тут же выключить телевизор). Кстати о кишечниках, они за всё время будут показываться достаточно регулярно, поскольку маньяки то и дело будут вырывать их у людей и использовать как оружие для следующих убийств. Это лишнее подтверждение того, что с фантазией у авторов этой “нетленки” были сильные проблемы. Далее в дело пойдут разные музыкальные предметы, типа электрогитары. Как я уже сказал, нам лишь дают “насладиться”, глядя на конечный продукт работы “мастеров по спецэффектам”. А учителя у них были просто никудышные – нам демонстрируется откровенная халтура, с набрызганной повсюду кровью, причём не первой свежести, то есть качества. А ведь данный хоррор позиционировался его авторами как творение для всех любителей “Тромы”. Здесь даже снялся Ллойд Кауфман (играет продюсера), поскольку режиссёр этого “мусора” вылез из его конторы. Поверьте мне, даже “Трома” со всей её халтурностью не идёт ни в какое сравнение с этим тихим ужасом, и неудивительно, что в итоге данный продукт не стал продаваться под их маркой. Я думаю, что и сам Кауфман был явно не в восторге от конечного результата. Если вам мало доказательств, то я продолжаю далее: просто отвратная игра “актёров” и простых зевак, коих приобщали к созданию “культового кино”, некоторые из них лыбятся, другим и вовсе не нужно даже что-то изображать, поскольку и так видно, что с головой они не дружат. Порой создавалось впечатление, что снимал даже не любитель, а семилетка, взявший камеру впервые в жизни – настолько лажовы были ракурсы съёмок. О таких вещах как многочисленные удару по телу, а на их месте отсутствие хотя бы крови, и вовсе говорить не хочется. Убийцы, кроме упомянутой одёжки, иногда катаются на скейтбордах и носят самурайские мечи, коими управляются очень и очень неумело. По ходу всего действа перемежёвывается комиксовая вставка, после чего рисунок сменяется на восьмимиллиметровую картинку. Бог ты мой, как бы хотелось, чтобы этот фильм так и остался где-нибудь в комиксе или мультике – тогда бы я его точно никогда бы не увидел. Стои