counter strike !.6

  • Подписчики: 14 подписчиков
  • ID: 50744562
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club50744562

Описание

ИСТОРИЯ COUNTER-STRIKE (часть 1) Уважаемые читатели, наша группа рад представить Вам самую полную историю создания и развития популярнейшей игры Counter-Strike. В 2011 году, любимой всеми нами игре Counter-Strike исполнится 12 лет, будет это событие 19 июня, так как именно в этот день, в 1999 г. вышла первая BETA версия игры. Сейчас мы рассмотрим все этапы сотворения этого чуда, от зарождения идеи, 1-го релиза игры и до сегодняшнего дня. Итак. Налось все с выхода в свет в 1998 г. игры Half-Life, на движке которой вскоре и был создан Counter-Strike. В 1999 г. в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 г. этого же года, канадец Minh «Gooseman» Lubitch (главный идейный вдохновитель и разработчик Counter-Strike), закончив свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, решается создать свою собственную многопользовательскую online-игру. Тут же он начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой игры, к нему присоединяется американец Jess «Cliffe» Cliffe, ранее работавший с ним над проектом Quake2. 15 марта 1999 г. было придумано название для игры - Counter-Strike. Вскоре, предвещая развитие и успех интересного проекта появляются первые сайты, посвященные этой игре. 19 июня, 1999 год. В свет выходит первая бета-версия мода (напомним что изначально игра Counter-Strike была всего лишь модом для игры Half-Life), а осенью того же года появляются первые online-серверы. Поскольку в то время игра Counter-Strike была абсолютно бесплатна и каждый мог легко скачать ее с официального сайта плюс это было первое, долгожданное появление реалистичного, приближенного к реальности и имевшего тактическую идею шутера, то общество принимает новый продукт с большим востор*. Далее, вдохновленные таким успехом, разработчики постоянно вносят в игру новые возможности, добавляя, редактируя, список карт, оружия, консольные команды, настройки, исправляя различные баги, улучшая графику и игровой процесс. Быстрыми темпами BETA версии выходят одна за одной… По результатам опросов ведущих игровых сайтов выясняется, что игра становится самой популярной интернет-игрой 1999 года. В апреле 2000 года Valve (родитель Half-Life) начинает сотрудничать с командой Gooseman. 12 апреля Volve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой beta-версии присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Gooseman находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба” и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld:Cataclism”. Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры "Counter-Strike 1.0”. Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Quake, Unreal, Delta Force вместе взятые. После выхода версии 1.0 Gooseman начал выпускать новые версии Counter-Strike. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял game-play, но зато находил ошибки и добавлял всяческий фишки. В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero”. – «Игра будет состоять из набора одиночных миссий, но будет сделана в "мире” Counter-Strike, выход игры намечен на осень 2002 года». Теперь подробнее рассмотрим все изменения и дополнения во всех вышедших версиях игры. На этом видео вы можете увидеть краткую историю развития BETA версий в КС. Здесь есть такие примечательные моменты как текстуры и звуки сходные с Half-Life, винтовка М4А1