Описание
Уважаемые участники поединков! Убедительно прошу вас понять, что здесь мы собрались не для того, чтобы играть в игрушки, более подходящие только детям детсадовского возраста. Посему будьте любезны грамотно пользоваться своим воображением и избегать неудачных, излишне самонадеянных и невозможных в мире Блича ходов. Вам же потом придётся их переигрывать.
Если же вы хотите устроить беспредел - начинайте отдельную тему под свою ответственность. Здесь мы развиваем наши боевые навыки.
1. Для начала боя обратитесь к одному из руководителей группы, дабы те открыли вам тему для вашего поединка. Ходы отписываете в строгой последовательности, соблюдая очерёдность, заданную в начале схватке. Редактировать уже отправленный ход (за исключением исправления орфографических ошибок) запрещается, равно как и прописывание реакции противника на ваше действие.
2. Также для проведения схватки вам потребуются секунданты, которые проследят за соблюдением правил, обоснованностью и возможностью применения боевых приёмов. Если кто-то из них сочтёт ваш ход не соответствующим миру Блич или здравому смыслу - он имеет право приостановить бой, дабы выслушать ваше обоснование применённого приёма или дать вам время переиграть его. Также они определят победителя, в зависимости от условий поражения, выбранных до начала поединка.
В бой секунданты более никак не вмешиваются. Если, не сойдясь во мнениях они решат разрешить спор оружием - делают это в личке или открывают новую тему в группе.
3. Помним о достоверности отыгрыша избранного вами персонажа. Новена _никогда_ (как бы ни было печально это осознавать) не победит Куатро в настоящем и серьёзном бою. Если же однажды это случится без влияния на это Айзена-сама, смело можете вынести мне предупреждение с угрозой последующего исключения из группы. То же касается и всех остальных.
**
С другой стороны мне сложно применить это правило к бою тренировочному, который может вестись вполсилы и не победы ради, а отработки приёмов. Посему здесь требуется ваша помощь.
**
4. Стоит так же сказать и о том, что в бою недопустимо постоянно уворачиваться и отбивать чужие удары. Помните о том, что вы - уязвимы и вы - не Боги. Бог у нас один. ^^
Если же будут прецеденты - придётся ввести фиксированное количество уворотов на поединок.
Также мы ценим красоту. Чем достовернее будут ваши описания собственных чувств, действий и слов, тем больше шансов у вас победить, даже если фактиески победа будет на стороне противника. о_О Разрабатывайте ваши ролевые навыки.
5. Вы имеете право в любой момент приостановить бой.
Вы имеете право обжаловать ход противника, если он кажется вам нелогичным, неуместным, недостоверным и т.п.
Для этого вы отписываете свои причины или претензии отдельным сообщением в соотствующих скобочках. /* ... */
Возможные условия поражения.
1) Смерть.
2) Повреждения, не совместимые с дальнейшим продолжением боя.
3) 3/5/10 пропущенных ударов/ранений.
4) Первая кровь.
- Описание ударов и блоков ведётся от третьего лица, и лишь диалог, если таковой имеет место, ведётся от первого.
- Каждый участник в защите и нападении пишет как своё имя, так и имя противника, чтобы избежать непонимания со стороны наблюдателей. Ход боя должен быть понятен не только его участникам.
- Бой заканчивается поражением, но не убийством персонажа. Исключение составляет случай, если участник решил покинуть игру.
- По окончанию боя проигравшая сторона попадает в локацию Госпиталь. Там вы пишите время прибытия и не можете участвовать в боях ранее, чем через полтора часа. Так же отмечается и время выписки. Находиться в Госпитале можно неограниченное время, но не менее указанного срока.