#GAMER#

  • Подписчики: 20 подписчиков
  • ID: 23113701
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club23113701

Описание

Кто такие "геймеры" В словаре компьютерного сленга слово «Геймер» – от английского «gamer» означает – игрок, человек, постоянно играющий в компьютерные игры. Приведу выдержку из рассказа: «…На сканере ничего нет. Темный коридор. Что там? Думать некогда, включаю прибор ночного видения и начинаю продвижение по коридору. Осторожно, шаг за шагом. Я сплошной комок нервов – сейчас Они должны напасть: этот коридор для них просто клад – темно и узко. Темнота мешает мне рассмотреть Врага, а к прибору ночного видения я еще не привык. Узкий коридор сковывает мою маневренность, а Им все равно, Чужие одинаково хорошо двигаются как по полу, так и по стенам и потолку. Приходится каждый раз напоминать себе, что пространство трехмерно, и обшаривать глазами по маршруту пол – левая стена – потолок – правая стена. Так, появилась отметка на сканере... Где? Где??? Вижу! Чужой спрыгивает с потолка на левую стену, выстрел – промазал! Чужой спрыгивает на пол, выстрел – попал! Да! Так ему и надо! Блин! ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Кровью чужого является кислота и, бьясь в агонии, Чужой разбрызгивает ее по коридору. А что бывает с плотью человека, если на нее попадает кислота? Слава Богу – за углом нахожу аптечку. Мой приказ прост и ясен – дойти до шлюза, где и получу следующий. Вот и выполняю его, продираясь по коридорам и отстреливая Чужих. А ведь мне надо спешить – количество Чужих тут, похоже, постоянно растет (вывод: простая зачистка местности не поможет), а мой боезапас ограничен. Мдааа. Спустя 10 минут стрельбы я выхожу к шлюзу. Приказ выполнен. Гляжу на часы: 11 вечера, записываюсь, выключаю компьютер и иду спать. Да, игра мне понравилась, поэтому я пройду ее до конца. А, дойдя до конца, начну заново, но... Чужим. Пройдя Чужим, может, пройду и Хищником, слава Богу, создатели игры предусмотрели и такую возможность... Записаться можно, только пройдя уровень до конца, вот и мучайся. Н-е-е-е-т, все-таки не зря я купил эту игру. А в том коридоре надо было набросать световые гранаты... Засыпаю... Просыпаюсь с мыслью, что вариант с использованием световых гранат не проще – придется отказаться от прибора ночного видения... И с этой веселой мыслью ухожу на работу. Я, Александр Г., дипломированный программист, а помимо всего прочего, – Геймер». Кто же такие геймеры? Это – ярые сторонники компьютерных игр. В жизни они совершенно разные. У них разные работы, хобби, характеры. Объединяет их одно – запустив любимую игру, они меняются: превращаются в Десантников, действующих на вражеских планетах, Магов и Волшебников, Императоров народов или планет. За свою любимую игру они будут спорить до хрипоты, переубедить их практически невозможно. Они учатся думать мыслями их персонажей, учатся жить в мире игры! Все они движимы игрой. Большинство родственников геймеров отмечают, что последние «излишне раздражительны», «вспыльчивы», эмоционально неустойчивы. Геймеры испытывают устойчивую потребность в игре, но вместе с тем, не могут полностью удовлетворить ее, то есть находятся в состоянии фрустрации при возможности удовлетворять потребность. Ключом к пониманию этого парадокса может стать условное разделение психической реальности геймеров на виртуальный и реальный мир. Невозможно объективно определить, что происходит с геймером во время игры, однако по субъективным ощущениям геймеров, можно сказать, что в процессе игры меняется эмоциональный фон: настроение улучшается, присутствуют положительные эмоции. Следует отметить, что это происходит еще до наступления момента игры, в ситуации «предвкушения» компьютерной игры. После игры, т.е. после выхода из виртуального мира, настроение снова ухудшается, быстро возвращаясь к исходному уровню и оставаясь на нем до следующего «вхождения» в виртуальный мир. Заядлые геймеры, как правило, имеют ряд проблем: бытовых, семейных, на работе, в учебе, во взаимоотношениях с противоположным полом. Поэтому для геймера реальный мир скучен, неинтересен и полон опасностей. Вследствие этого