Описание
Проект: Компьютерная игра "Выживание. Остров"
Разработчик: Irreal Dreams Game Production
Автор проекта: Артур Матарян
Жанр: Синтез жанра Квест и симулятора. Со стороны симулятора - имитация жизнедеятельности человека на необитаемом острове, максимально приближенная к реальности. Со стороны квеста - выполнение различных заданий в линии гемплея и порой - поиску различных предметов.
Мультиплеер: Одиночная игра
Сюжет: Дмитрий Сизов, 27-летний программист из Владивостока, отправляется в компании друзей в воды Тихого океана на небольшой круизной яхте в туристическое плавание. 3 июня 2011 года на яхте Драккар они отплыли от пирса и через 2 недели были в открытом океане на расстоянии три тысячи километров от берега. Все шло замечательно, ребята собирались со дня на день повернуть в обратный путь, но на 20-ый день путешествия отдых омрачил начавшийся шторм, который очень скоро превратился в бедствие. Сильнейшая волна перевернула яхту. Дмитрий отчаянно борется со стихией, случайно ему попадается спасательный круг и он хватается за него... Придя в себя, Дмитрий обнаруживает, что он один в океане, ни яхты, ни друзей не видно вокруг и только круг поддерживает его на поверхности... Вечером следующего дня течение приносит Дмитрия к необитаемому островку. Изможденный и сгорающий от жажды, он выходит на берег. Имея с собой часы, вышедший из строя мобильник и одежду, которая на нем была, наш герой начинает борьбу за выживание в неизвестном и чуждом для него мире.
Цель игры: Выжить (Вот так максимально просто и ёмко :) ). Выжить, используя все имеющиеся ресурсы и средства.
Задачи, стоящие перед героем:
Научиться охотиться, ловить рыбу, добывать огонь, строить и укреплять жилище, создавать оружие и инструменты, одежду, предметы быта, построить плот и лодку, а также попутно раскрывать секреты острова, которых будет немало.
Уникальные отличительные черты игры:
* Несколько возможных финалов игры.
* Максимальная интерактивность игрового мира и обьектов, а также необходимость тесного слияния с игровым процессом
Что будет представлять собой остров?
Некоторое впечатление об этом можно будет получить, погуляв по островку по этой ссылке:
http://unity3d.com/gallery/live-demos/tropical-paradise
Что еще?
Читаем "Таинстенный Остров" Жуля Верна и "Робинзона Крузо" Даниэля Дэфо.
Средства реализации игры:
Конструктор: Unity
Движок: Phys X (требуются программеры)
3d моделлинг: Cinema 4d, 3d Max (требуются 3d-дизайнеры).
Платформа: PC.
Ориентировочное время релиза:
Зима 2010