Описание
Deep House
Глубокий хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип Хаус - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов.
Tech House
Tech House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты acid и progressive house с чистым и простым стилемy, подразумевающимся направлениями Detroit и British techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien.
Progressive House
Музыка в стиле Progressive House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко как уличная музыка и молодое интеллектуальное направление. Поколение тех house музыкантов вскоре появилось в первой волне house. Они предполагали заставить звучать по-новому наиболее эмоциональные элементы музыки. Создавая отличное сочетание классного techno house с большим влиянием со стороны New York garage, чем Chicago acid house, танцевальные чатры ( а аткже иногда британские чарты альбомов) Leftfield, the Drum Club, Spooky и Faithless. Хотя по замечаниям критиков, полные версии синглов никогда не играли такой важной роли, как клубные треки. Некоторые пластинки в стиле Progressive House выдающимися работами музыкантов, как, например, Leftfield's Leftism, Spooky's Gargantuan и the Drum Club's Everything Is Now. К середине 90-х, новинки progressive house стали основными тенденциями развития мировой музыки house.
Detroit Techno 1980-ые, 1990-ые, 2000-ые
Раньше стиль Detroit Techno характеризовался, попеременно то, как мрачный, обособленный набор механических вибраций, то, как создающий мягкое, яркое, эмоциональное ощущение (последнее частично перешло в этот стиль из наследия Motown и оставшейся незаполненной ниши между ранним techno и house в чикагском стиле, которые параллельно развивались в юго-западном направлении по всей стране). Если первоначально стиль развивался, как танцевальная музыка, которая поднимает настроение, то строгие и меланхоличные треки от Cybotron, Model 500, Rhythm Is Rhythm и Reese можно было относить на счет разгоревшегося в Детройте экономического кризиса в конце 70-х, который последовал за расцветом этого гиганта американской автомобильной индустрии.
Низкое качество многократно копируемого музыкального материала и разбитые надежды эстетов большей частью можно отнести на счет ограниченных технологических возможностей начинающих новаторов (часто кассеты записывались с двухдорожечного оригинала). Растущий профессионализм и навороты современного techno (это касается всех стилей от hardcore до jungle), наоборот, обязаны своим появлением распространением и доступностью оборудования MIDI и цифрового компьютерного звука. Вторая и третья волна стиля Detroit techno, также заняли далеко не последнюю строчку в музыкальном производстве, хотя такие музыканта как Derrick May, Juan Atkins и Kenny Larkin пытались найти сочетание беспрецедентного совершенства цифровых технологий и композиционного минимализма исходного детройтского звучания.
Выйдя за пределы местного масштаба, Detroit techno стал глобальным событием в музыке (частично в результате широкого признания, многие музыканты, начинавшие свое творчество в Детройте, разъехались по всему миру), подпитываемым тем, что многие из ранних классических треков все еще выпускались (и были доступны через Submerge). Сегодня, третья волна этого стиля вновь начала повторение эстетических ценностей того стиля, принадлежащего к раннему периоду, с сильным ритмом как Underground