Памяти Александра Барыкина

  • Подписчики: 43 подписчиков
  • ID: 25463314
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
alexanderbarykin

Описание

Алекса́ндр Алекса́ндрович Бары́кин (Бырыкин) (18 февраля 1952 — 26 марта 2011) — русский советский рок-музыкант, мультиинструменталист, композитор, певец. Родился я 18 февраля 1952 года в селе Березово Тюменской области, вместе с родителями переехал в подмосковные Люберцы, где окончил музыкальную школу, участвовал в самодеятельных ансамблях, а в 1973 году начал профессиональную деятельность в "Виа Москвичи", через год перешел в "Веселые ребята", где работал до 1976 года, а потом два года играл в сочинском "Виа жемчуг". Таким образом, к моменту создания КАРНАВАЛА Александр имел за плечами солидный опыт. Второй участник "Карнавала" - певец, мульти-инструменталист и композитор Владимир Кузьмин. Он с раннего детства увлекался музыкой и свою первую песню написал, как и полагается вундеркинду, в 6 лет. Потом были выступления в школьных командах, а затем профессиональная работа в ансамбле "Надежда" и в "Самоцветах", где Владимир пробыл около года. Вместе с ним из "Самоцветов" перешел в "Карнавал" басист Евгений Казанцев. А за барабаны новой группы сел Владимир Болдырев из рижского ансамбля "Модо". Вот такой супергруппой получился "Карнавал" и ... на десять месяцев все музыканты остались без работы. Ибо, хоть они и написали классные хиты в стиле "нью вэйв", причем на русском языке, сдать свою программу худсоветам так и не смогли. Тогдашние худсоветы принимали группы на работу не столько из-за качества их песен, сколько из лояльности, понятности, "советскости" репертуара. Даже абсолютно бездарная группа, имеющая в своем составе выпускников высших музыкальных учебных заведений, могла получить работу в филармонии - спой она пять-семь песен советских композиторов, членов Союза композиторов. А тут вдруг какие-то модные, длинноволосые парни, которые держатся независимо, поют свои собственные песни о внезапных тупиках и суперменах?! Так и не смог "Карнавал" получить официальную работу ни в одной филармонии. И музыканты "ушли в подполье": стали давать нелегальные концерты в подмосковных и московских клубах и домах культуры. Это привлекало к ним много поклонников, приносило немного денег и привносило в жизнь музыкантов элемент риска " любой концерт могла прикрыть милиция, и вполне можно было угодить за решетку. Впору было отчаяться, да и жены "попиливали": в "Самоцветах" и "Веселых ребятах" платили хорошие деньги, по сравнению с которыми сейчас они получали копейки, да и то совсем нерегулярно.